В
отличие от своих коллег по бизнесу, предлагающих в виде бонусов за игру
различные товары среднего качества, американская компания Harrah's
Entertainment всегда отличалась предоставлением первоклассных вещей от
известных производителей. Поэтому ни для кого не стало неожиданностью
открытие в Атлантик-Сити нового центра, из которого гости игорных домов
Harrah's Entertainment могут выходить с подарками от Gucci, Coach или
Tiffany & Co. Однако в данном случае компания пошла дальше - центр
халявы был открыт не в казино, а в новом городском торговом комплексе,
где игроки могут воспользоваться более широким выбором товаров. На
самом деле это уникальный для промышленности казино опыт, так как по
законам бизнеса гость должен находиться в игорном заведении как можно
дольше, а Harrah's Entertainment наоборот отсылает его по магазинам.
"Клиенты всегда должны иметь свободу выбора. И чем больше этот выбор,
тем нам лучше" - высказал свое мнение об этом Дэвид Нортон, старший
вице-президент по маркетингу Harrah's Entertainment. Он также заметил,
что компания рассматривает осуществление данного подхода и в
Лас-Вегасе.
Harrah's Entertainment: халява должна быть первоклассной и разнообразной
В
отличие от своих коллег по бизнесу, предлагающих в виде бонусов за игру
различные товары среднего качества, американская компания Harrah's
Entertainment всегда отличалась предоставлением первоклассных вещей от
известных производителей.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016