мы в соцсетях:
ГлавнаяНовостиВ Монте-Карло вспомнили о среднем классе и детях

В Монте-Карло вспомнили о среднем классе и детях

Монако всегда строило свою репутацию на оказании гостеприимства богатым и известным, но теперь крошечное княжество вынуждено ориентироваться и на средний класс клиентов, чтобы удерживать стабильные доходы круглый год. "Есть слабые периоды в нашем календаре, в течение которых мы пробуем поднимать бизнес" - сказал Мичел Новатин, генеральный директор компании SBM, которая имеет казино в Монте-Карло.

1 595 995 85
Монако всегда строило свою репутацию на оказании гостеприимства богатым и известным, но теперь крошечное княжество вынуждено ориентироваться и на средний класс клиентов, чтобы удерживать стабильные доходы круглый год. "Есть слабые периоды в нашем календаре, в течение которых мы пробуем поднимать бизнес" - сказал Мичел Новатин, генеральный директор компании SBM, которая имеет казино в Монте-Карло. Богатые игроки очень не постоянны, никогда не знаешь, где они будут завтра. Так, к примеру, доход SBM в азартных играх в этом году составляет всего 65 процентов от товарооборота в прошлом. Причем в прошлом году почти весь доход сделали за 3-4 месяца.

Еще один недостаток, который пытаются исправить монегаски (жители Монако), это почти полное отсутствие детских развлечений, которые в свою очередь могли бы привлечь семейства. Новатин говорит, что, хотя средний возраст клиентов - от 40 до 45, среди них почти нет семей: "Существует клише, которое говорит, что клиентура Монте-Карло стареет". Монегаски уверены, что мало детей потому, что мало чего для них сделано, и они собираются исправить это.
Похожие публикации и обзоры