Во втором чтении были приняты поправки к закону «О рекламе», которые налагают значительные ограничения на зонтичную рекламу казино и игровых залов. После вступления закона в силу данная разновидность рекламы сможет появиться только ночью на телевидении и радио, а в печати – только в специализированных и рекламных изданиях.
Зонтичной рекламой является реклама гостиничных и ресторанных услуг, театральных представлений, концертов, если они сопутствуют азартным играм. Т.о. отныне владельцы игорных заведений лишились права рекламировать не только сами казино, но и гостиницы, рестораны, клубы с таким же названием, как и у казино.
Один из разработчиков поправок, депутат Владимир Мединский считает, что все крупные игорные заведения продолжают себя рекламировать под видом ресторанов и дискотек, а изменения, внесенные в закон, помогут исправить ситуацию.
По мнению директора по рекламе и маркетингу ночного клуба «Папанин» Марии Пономаревой, для мелких казино результат этих поправок, возможно, и будет плачевным, но для крупных заведений он не сыграет никакой роли. Скорее всего, они просто изменят названия своих гостиниц, ресторанов и клубов, и это почти никак не скажется на посещаемости игорных заведений. «В этом бизнесе имеет значение скорее не прямая реклама, а так называемое „сарафанное радио “», - прокомментировала она.
Зонтичной рекламой является реклама гостиничных и ресторанных услуг, театральных представлений, концертов, если они сопутствуют азартным играм. Т.о. отныне владельцы игорных заведений лишились права рекламировать не только сами казино, но и гостиницы, рестораны, клубы с таким же названием, как и у казино.
Один из разработчиков поправок, депутат Владимир Мединский считает, что все крупные игорные заведения продолжают себя рекламировать под видом ресторанов и дискотек, а изменения, внесенные в закон, помогут исправить ситуацию.
По мнению директора по рекламе и маркетингу ночного клуба «Папанин» Марии Пономаревой, для мелких казино результат этих поправок, возможно, и будет плачевным, но для крупных заведений он не сыграет никакой роли. Скорее всего, они просто изменят названия своих гостиниц, ресторанов и клубов, и это почти никак не скажется на посещаемости игорных заведений. «В этом бизнесе имеет значение скорее не прямая реклама, а так называемое „сарафанное радио “», - прокомментировала она.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016