мы в соцсетях:
ГлавнаяНовости азартных игрCAP все же ограничит рекламу азартных игр

Комитет рекламной практики все же ограничит рекламу азартных игр

Новые правила для рекламы азартных игр
1 595 995 85

Британские букмекеры должны обновить свои маркетинговый план после того, как Комитет рекламной практики (CAP) ужесточил стандарты рекламы в азартных играх с особым акцентом на промо-акции.

Хотя букмекеры по-прежнему будут иметь возможность рекламировать свои услуги, в CAP говорят, что реклама не должна чрезмерно подталкивать аудиторию к азартной игре. Так что срочные призывы к действию, такие как «Сделай это сейчас!», скорее всего, нарушат правила, потому что они могут оказать давление на потребителей.

Новые принципы также дают ясно понять, что предложения money back должны предоставлятся наличными, а не бонусами. «Безрисковые» предложения не должны нести убытков для потребителя. И когда дело доходит до бонусных предложений, любое ограничение акций следует рассматривать в качестве важного условия и заявить об этом заранее.

Мы не будем мириться с азартными играми, которые используют уязвимости людей. В нашем новом руководстве учитываются наилучшие имеющиеся данные, чтобы усилить уже действующие меры защиты, гарантируя, что азартные игры будут представлены ответственно, сведя к минимуму возможность причинения вреда,

– сказал директор Комитета рекламной практики Шахриар Купал.

В последние месяцы мы работаем конструктивно с Комитетом рекламной практики (CAP) и другими заинтересованными сторонами по ряду связанных вопросов. Мы надеемся и верим, что коллективно эта и другие инициативы пройдут долгий путь для решения многих проблем, которые были высказаны в отношении рекламы азартных игр, особенно на телевидении,

– заявили в Ассоциации по контролю за азартными играми.

Уровень азартных игр на самом деле оставался относительно стабильным в период значительного роста объемов рекламы. Хотя общее влияние невелико, данные указывают на потенциальные факторы риска в форме претензий, образов или подходов, которые могут неоправданно влиять на поведение людей. Вот почему CAP устанавливает более жесткие стандарты для устранения любого потенциального вреда.

Новые стандарты вступят в силу 2 апреля 2018 года.

Похожие публикации и обзоры