мы в соцсетях:
ГлавнаяНовости азартных игрРеклама казино в социальных сетях: вызывает ли она зависимость от азартных игр

Реклама казино в социальных сетях: вызывает ли она зависимость от азартных игр

Реклама азартных игр через YouTube и другие Интернет-платформы
1 595 995 85

Пользователи социальных сетей регулярно подвергаются рекламе азартных игр через YouTube и другие Интернет-платформы, заявляют исследователи. Многие уверенны, что подобная пропаганда оказывает крайне негативное влияние на людей, страдающих разного рода зависимостями.  

В настоящее время рекламные блоки онлайн-казино можно увидеть при просмотре фильмов онлайн, при выборе в поисковике сайтов азартной тематики, при переходе по реферальным ссылкам на другие ресурсы.

Исследования показали, что если человек находится в состоянии стресса и видит рекламу казино (триггер), переходит по ссылке и делает ставку (поведение), а затем получает выигрыш, хоть и незначительный (вознаграждение), то, скорее всего, он приучит себя повторять этот цикл до бесконечности.

Триггер, поведение и вознаграждение. Вместе они формируют поведение всех живых существ, начиная от примитивной нервной систем, заканчивая людьми, страдающими зависимостью (и не важно от наркотиков или азартных игр).

Казино, запуская свою рекламу, ждут отклика на нее от всех потенциальных игроков. Нестандартный подход к рекламе гарантирует заведению внимание целевой аудитории, состоящей из азартных игроков.

Например, наружная реклама австралийского казино Treasury выполнена из игральных костей. Креативная реклама австралийского клуба Burswood Casino – сигарета из игровых фишек. В Италии «Казино де Венеция» рекламирует игру в игровые автоматы прямо на багажной ленте аэропорта, раскрашенной в стиле рулетки. А в городе Комо игровые автоматы рекламируют на автомобилях такси. 

Но несмотря на активную маркетинговую политику казино, не все пользователи социальных сетей переходят на сайты с азартными играм. Совсем недавно компания CASEXE провела исследования, чтобы определить реакцию посетителей на баннерную рекламу на сайтах и в социальных сетях. Эксперимент показал, что 20% игроков кликали на баннеры других казино, остальные 80% – оставляли рекламу без внимания. В исследовании приняли участие 200 добровольцев из Европы и стран постсоветского пространства.

Похожие публикации и обзоры