мы в соцсетях:
ГлавнаяСтатьи азартного мира и гемблингаОтношение студентов к азартным играм

Отношение студентов к азартным играм

В начале 2005 года информационным порталом Azartgames.Ru было проведено анкетирование среди студентов одного из московских экономических вузов.

1 595 995 85

В начале 2005 года информационным сервером Azartgames.Ru было проведено анкетирование среди студентов одного из московских экономических вузов. 110 будущих менеджеров, из которых 65 девушек и 47 юношей в возрасте от 17 до 20 лет, участвовали в исследовании, отвечая на вопросы о своем отношении к азартным играм.

Конечно, данная фокус-группа не является репрезентативной для того, чтобы быть основной целевой аудиторией казино, как в силу своего возраста, так и в силу еще нестабильного материального положения. Но в будущем они как раз и могут стать потенциальными клиентами игорных заведений, поэтому выявление их отношения к данному виду развлечений имеет не последнее значение. В исследовании учитывалось отношение и к казино, и к залам игровых автоматов.

На вопрос "Можете ли Вы назвать себя азартным человеком?" 46 человек ответили утвердительно, 53 человека - отрицательно, 11 человек не уверены в этом свойстве своего характера. Отвечая на вопрос об отношении к азартным играм, большинство девушек (29) и юношей (25) ответили равнодушием; 32 человека отрицательно воспринимают игры на деньги; 23 респондента - приветствуют. Некоторые уточняли, что относятся к азартным играм хорошо лишь, когда выигрывают. При этом 39 девушек и 13 юношей никогда не принимали участия в играх на деньги. Играли хотя бы раз в жизни 24 девушки и 34 молодых человека. Регулярно посещают игорные заведения 18 человек, изредка туда ходят 13 опрашиваемых.

Не играет молодежь по следующим причинам:

  • Нет желания - 41%.
  • Пустая трата времени и денег - 36%.
  • Нет средств - 8%.
  • Нет времени - 5%.
  • Боязнь проигрыша - 5%.
  • Большие денежные потери - 3%.
  • Боязнь невыплаты выигрыша - 2%.

 

Отдельно стоит отметить, что одну девушку пугают люди, посещающие игорные заведения.

Основными чувствами, заставляющими посещать игорные заведения, были названы:

  • Азарт - 84%
  • Интерес - 6%.
  • Желание - 4%.
  • Развлечение - 2%.
  • Халява - 2%.
  • Алчность - 1 %.
  • Надежда на удачу - 1%.

 

При этом существует ощутимая разница между максимальной суммой, которую готовы потратить представители разных полов. Прекрасная половина готова истратить около 300 рублей (16 человек). Хотя некоторые указывают суммы в 1.000 рублей, а избранные могут себе позволить двухсот долларовую ставку. 27 молодых людей готовы единовременно испытать фортуну на сумму от 100 до 300 долларов, в основном же их ставки будут колебаться в районе 500 рублей. 55 человек могут остановиться из-за боязни проиграть выигранную сумму, 21 - не смогут этого сделать, остальные будут соизмерять размер выигрыша.

Самым известным казино среди студентов оказался "Кристалл" - его упомянуло 45 человек. Второе место занимает "Золотой Дворец" с 25 отметившими это заведение. Затем следует игровая система "Вулкан" (13 человек). Такой рейтинг известности среди людей, которые, в принципе, не интересуются данной темой, говорит об эффективности рекламы разных казино. Соответственно самое большое число респондентов предпочли бы играть в "Кристалле" (12 человек), "Золотом Дворце" и "Метелице" (по 10 человек). Из залов игровых автоматов первое место у "Вулкана" (15 человек), за которым следует Джекпот (2 человека).

Из тех, кто проводит досуг в игорных заведениях, выбирают их по следующим критериям:

  • Месторасположение - 21 человек.
  • Количество игровых автоматов и ассортимент игр - 8 человек.
  • Престижность - 7 человек.
  • Отсутствие платы за вход - 4 человека.
  • Качество оборудования - 3 человека.
  • Реклама - 3 человека.
  • Совет знакомых - 3 человека.
  • Размер приза - 2 человека.
  • Атмосфера - 1 человек.

 

Шесть человек заходят в первое попавшееся игорное заведение.

Подавляющее большинство респондентов с азартными играми познакомились с карт на деньги в компании друзей и лотерей, затем переходя на игровые автоматы. Это объясняется возрастанием потребностей, с выходом их все на новый и новый виток. 95 процентов анкетируемых впервые попали в игорное заведение за компанию с друзьями.

Похожие публикации и обзоры