Конференция партнерского бизнеса iGB Affiliate 2019, ставшая одним из самых значимых событий года для профессионалов отрасли игровой онлайн-индустрии, была проведена с 16 по 19 октября в Лиссабоне. Выставку посетили более 2500 участников, среди которых около 1200 - представители ведущих партнерских компаний онлайн-гэмблинга. Среди 59 экспонентов Международного выставочного центра Лиссабона присутствовали крупнейшие мировые онлайн-операторы и разработчики программного обеспечения, предлагающие новые возможности развития онлайн-бизнеса и многочисленные партнерские программы.
Итоги конференции iGB Affiliate 2019
Участники имели возможность посетить стенды 59 крупнейших операторов игровой онлайн-индустрии, которые представили более 100 партнерских программ. 17 и 18 октября было проведено, в общей сложности, 15 конференций в двух конференц-залах при участии 34 докладчиков - специалистов ведущих компаний рынка. Их доклады прояснили многие нюансы касательно продвижения партнерских сайтов, особенности рынка США, Европы, Бразилии и Латинской Америки. Эксперты поделились информацией о том, как создавать "правильный" контент, продвигать ресурс в соцсетях, заниматься построением ссылочной массы и "понимать" алгоритмы Google.
В целом, конференция iGB Affiliate 2019 раскрыла много профессиональных секретов, позволила поделиться идеями, наладить новые контакты, лично встретиться с партнерами и обговорить детали будущего сотрудничества.
Конференция партнеров iGB Affiliate 2020
Конференция партнеров iGB Affiliate 2020 будет проводится с 5 по 8 февраля 2020 года в выставочном центре Лондона ExCel London. На официальном сайте iGB Affiliate 2020 доступна форма регистрации для участников и экспонентов. Организатор мероприятия - компания Clarion Gaming.
Перспективы партнерского бизнеса
Партнерский бизнес имеет достаточно большие перспективы, в первую очередь за счет роста игорного онлайн-бизнеса в целом. По данным европейских регуляторных органов, к 2024 году обороты в отрасли онлайн-гэмблинга возрастут до 77 миллиардов долларов США. Национальные и международные операторы находятся в поисках новых возможностей преодолеть растущую конкуренцию, в том числе за счет щедрых "аффилиаторских" или партнерских программ. Схема достаточно простая - оператор делится с партнером заработком от привлеченных партнером клиентов, при этом обе компании заинтересованы в росте совместных доходов. При этом, инвестиции и риски партнера - намного ниже, в связи с чем партнерский бизнес продолжает быть одним из самых перспективных направлений онлайн-бизнеса.