В США, как впрочем, и в России, реальная трагедия
несовершеннолетней азартной игры сегодня состоит в том, что большинство
родителей даже не думает об этом. Как выразился координатор развития
программы Миннесотского Института Здравоохранения Роджер Свендсен: "Азартная игра вне поля их зрения. Должно быть хорошее общественное
образование, чтобы объяснить потенциально разрушительные привычки к
азартным играм у молодых людей, также как и наркотики, злоупотребление
алкоголем и нездоровая сексуальная деятельность" - сказал он.
В то время как академическое исследование до настоящего времени отрывочно и редко, Свендсен утверждает, что приблизительно 5 процентов подростков серьезно играют в азартные игры.
- Некоторые вырастут из этого, - сказал он, - Но многие втянутся в большие неприятности. И азартная игра не будет их единственной проблемой. Типичный навязчивый игрок любого возраста помимо прочего, переносит депрессию, напряжение и другие эмоциональные беспорядки.
- Большее количество общественного образования необходимо, начиная с классной комнаты. Но путь этот в большинстве государств труден, - сказал Свендсен, - Кто напишет планы уроков и другие образовательные материалы? Школы сопротивляются добавлению таких существенных курсов изучения, потому что это вынуждает их понижать количество часов других предметов.
- Азартная игра повернута перед подростками симпатичным лицом, - сказал Свендсен - соблазнительная власть азартной игры, прекрасно рекламируемая, должна быть сбалансирована в соответствии с большим родительским беспокойством и большим количеством внимания от школьных преподавателей.
/Источник Casinomagazine.com
В то время как академическое исследование до настоящего времени отрывочно и редко, Свендсен утверждает, что приблизительно 5 процентов подростков серьезно играют в азартные игры.
- Некоторые вырастут из этого, - сказал он, - Но многие втянутся в большие неприятности. И азартная игра не будет их единственной проблемой. Типичный навязчивый игрок любого возраста помимо прочего, переносит депрессию, напряжение и другие эмоциональные беспорядки.
- Большее количество общественного образования необходимо, начиная с классной комнаты. Но путь этот в большинстве государств труден, - сказал Свендсен, - Кто напишет планы уроков и другие образовательные материалы? Школы сопротивляются добавлению таких существенных курсов изучения, потому что это вынуждает их понижать количество часов других предметов.
- Азартная игра повернута перед подростками симпатичным лицом, - сказал Свендсен - соблазнительная власть азартной игры, прекрасно рекламируемая, должна быть сбалансирована в соответствии с большим родительским беспокойством и большим количеством внимания от школьных преподавателей.
/Источник Casinomagazine.com