За
последние четыре года Институт по исследованию пристрастия к азартным
играм Гарварда получил от игорной промышленности порядка 5 миллионов
долларов в виде инвестиций на изучения этой проблемы. На эти деньги
ученые проводят изыскания, которые публикуются в уважаемых научных
журналах. Зачастую в этих публикациях выставляются положительные
стороны в увлечениях людей азартными играми. Это, конечно же,
используется игорными домами для улучшения собственного имиджа, как в
массах, так и для убеждения законодателей о полезности игорного
бизнеса.
Критики игорной промышленности в свою очередь утверждают, что казино просто купили лояльность Гарварда своими деньгами. "Они хотят изменить отношения американцев относительно азартных игр, умалчивая, как воздействует это увлечение на общины и семейства" - говорят они.
Критики игорной промышленности в свою очередь утверждают, что казино просто купили лояльность Гарварда своими деньгами. "Они хотят изменить отношения американцев относительно азартных игр, умалчивая, как воздействует это увлечение на общины и семейства" - говорят они.