Монако всегда строило свою репутацию на оказании гостеприимства
богатым и известным, но теперь крошечное княжество вынуждено
ориентироваться и на средний класс клиентов, чтобы удерживать
стабильные доходы круглый год. "Есть слабые периоды в нашем календаре,
в течение которых мы пробуем поднимать бизнес" - сказал Мичел Новатин,
генеральный директор компании SBM, которая имеет казино в Монте-Карло.
Богатые игроки очень не постоянны, никогда не знаешь, где они будут
завтра. Так, к примеру, доход SBM в азартных играх в этом году
составляет всего 65 процентов от товарооборота в прошлом. Причем в
прошлом году почти весь доход сделали за 3-4 месяца.
Еще один недостаток, который пытаются исправить монегаски (жители Монако), это почти полное отсутствие детских развлечений, которые в свою очередь могли бы привлечь семейства. Новатин говорит, что, хотя средний возраст клиентов - от 40 до 45, среди них почти нет семей: "Существует клише, которое говорит, что клиентура Монте-Карло стареет". Монегаски уверены, что мало детей потому, что мало чего для них сделано, и они собираются исправить это.
Еще один недостаток, который пытаются исправить монегаски (жители Монако), это почти полное отсутствие детских развлечений, которые в свою очередь могли бы привлечь семейства. Новатин говорит, что, хотя средний возраст клиентов - от 40 до 45, среди них почти нет семей: "Существует клише, которое говорит, что клиентура Монте-Карло стареет". Монегаски уверены, что мало детей потому, что мало чего для них сделано, и они собираются исправить это.