В то время как остальная часть Америки только осознает ценность
детальной информации о клиенте, освещенный неоном анклав казино уже
достиг в этом больших результатов. Социально-экономические базы данных,
дисконтные карты гостя, взаимное соответствие данных кредитной карточки
с другими данными - все это учитывается в игорном бизнесе. В своем
последнем годовом отчете, компания Harrah's Entertainment Inc
хвасталась: "Мы знаем то, что нужно нашим клиентам. Мы знаем, что Том
любит толстые бифштексы; Тэд - гостиничные номера с видом на океан;
Элвис любит игровые автоматы┘"
В типичном казино, когда клиент играет в настольную игру или в автомат, все его действия записываются в базу данных. Помимо прочего, в базе хранится информация, как долго играет человек, сколько он выигрывает и проигрывает, какова его стратегия игры. Это можно сравнить со статистикой от предыдущих посещений клиента и давать установки персоналу казино о том, как обращаться с данным клиентом, основываясь на том, какова его ценность для компании.
В типичном казино, когда клиент играет в настольную игру или в автомат, все его действия записываются в базу данных. Помимо прочего, в базе хранится информация, как долго играет человек, сколько он выигрывает и проигрывает, какова его стратегия игры. Это можно сравнить со статистикой от предыдущих посещений клиента и давать установки персоналу казино о том, как обращаться с данным клиентом, основываясь на том, какова его ценность для компании.