Нью-йоркское
рекламное агентство DiMassimo Brand Adverting выиграло контракт,
предложенный лас-вегасским отелем-казино "Хард Рок", на нетрадиционную
рекламную компанию, стоимостью около 10 миллионов долларов. На этот
контракт претендовало 40 фирм, все из которых довольно известны в мире
рекламы.
Казино "Хард Рок" в прошлом году прославилось скандальной и вызывающей рекламой и продолжает искать новые и оригинальные решения маркетинга. Будущая реклама будет направлена на потенциальных клиентов, возраст которых колеблется от 21 до 40 лет. Скоро станет известно, удастся ли на этот раз казино сделать шумную и необычную рекламу.
Казино "Хард Рок" в прошлом году прославилось скандальной и вызывающей рекламой и продолжает искать новые и оригинальные решения маркетинга. Будущая реклама будет направлена на потенциальных клиентов, возраст которых колеблется от 21 до 40 лет. Скоро станет известно, удастся ли на этот раз казино сделать шумную и необычную рекламу.