Казино
в основном рекламируют внутреннюю атмосферу, интерьер, новые игры,
слоты и все то, что находится за дверью заведения. Это привычная
приманка для игроков. Но вот "Grand Casino" штата Миннесота решило
немного отойти от традиций, давая в рекламе истории о том, куда
направили деньги победители. В марте появилась первое сообщение о Томе
Ньюманне из Кун Рапидс, который выиграл 400 долларов и приобрел на них
щенка, назвав его Хинкли, в честь месторасположения казино, в котором
ему улыбнулась удача.
У менеджера по маркетингу прибережены еще 150 историй, которые периодически будут возникать как на экранах телевизоров, полосах газет, так и на радио.
У менеджера по маркетингу прибережены еще 150 историй, которые периодически будут возникать как на экранах телевизоров, полосах газет, так и на радио.