Одна
из ведущих компаний в игорном бизнесе США Harrah's Entertainment
собирается решить проблемы своих казино с помощью мужского журнала
"Максим". Этот журнал пользуется репутацией "парня Америки", основная
тематика издания - обнаженные красавицы.
Решение Harrah's - очень необычное дело: большинство конкурентов компании изображают азартные игры как здоровую, дружественную семействам деятельность. Но в компании уверены, что могут привлечь большее количество игроков именно таким способом, и не пугаются за свою репутацию.
Кроме сотрудничества с "Максимом", Harrah's Entertainment уже имеет маркетинговые соглашения с Кока-Колой, MBNA и NASCAR.
Решение Harrah's - очень необычное дело: большинство конкурентов компании изображают азартные игры как здоровую, дружественную семействам деятельность. Но в компании уверены, что могут привлечь большее количество игроков именно таким способом, и не пугаются за свою репутацию.
Кроме сотрудничества с "Максимом", Harrah's Entertainment уже имеет маркетинговые соглашения с Кока-Колой, MBNA и NASCAR.