MRC
Group Research Institute, Las Vegas Convention и Visitors Authority,
провели опрос среди жителей и гостей Лас-Вегаса. Данные основываются на
ответах в анкетах, которые заполнили 390 человек.
27 процентов опрошенных сказали, что проводимые рекламные кампании и акции имели должное воздействие, и они стали чаще посещать город. 9 процентов реклама в последнее время не устраивает, и они не клюют на дешевые лозунги и откровенную ложь, которая, по их мнению, все чаще присутствует в СМИ для привлечения клиентов. На предлагаемые отелями, казино и авиакомпаниями скидки стало обращать внимание меньше людей.
27 процентов опрошенных сказали, что проводимые рекламные кампании и акции имели должное воздействие, и они стали чаще посещать город. 9 процентов реклама в последнее время не устраивает, и они не клюют на дешевые лозунги и откровенную ложь, которая, по их мнению, все чаще присутствует в СМИ для привлечения клиентов. На предлагаемые отелями, казино и авиакомпаниями скидки стало обращать внимание меньше людей.