Национальный
американский журнал BusinessWeek недавно определил систему клубных карт
компании-оператора игорных домов Harrah's Entertainment как "науку
решений, основанных на сборе и анализе данных относительно привычек
клиентов". По мнению авторитетного журнала, введение карт - очень
выгодное решение. Сама компания утверждает, что на основе данных об
игроках она создаст все условия для их наилучшего времяпровождения в
отелях и казино.
BusinessWeek оценил систему клубных карт игроков
Национальный
американский журнал BusinessWeek недавно определил систему клубных карт
компании-оператора игорных домов Harrah's Entertainment как "науку
решений, основанных на сборе и анализе данных относительно привычек
клиентов".
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016