мы в соцсетях:
ГлавнаяНовости азартных игрBusinessWeek оценил систему клубных карт игроков

BusinessWeek оценил систему клубных карт игроков

Национальный американский журнал BusinessWeek недавно определил систему клубных карт компании-оператора игорных домов Harrah's Entertainment как "науку решений, основанных на сборе и анализе данных относительно привычек клиентов".

1 595 995 85
Национальный американский журнал BusinessWeek недавно определил систему клубных карт компании-оператора игорных домов Harrah's Entertainment как "науку решений, основанных на сборе и анализе данных относительно привычек клиентов". По мнению авторитетного журнала, введение карт - очень выгодное решение. Сама компания утверждает, что на основе данных об игроках она создаст все условия для их наилучшего времяпровождения в отелях и казино.
Похожие публикации и обзоры
Одиннадцать друзей Оушена, увлекательный фильм, история ограбления казино
Ставки на скачки: краткий обзор фильма Счастливое число Слевина