Джим
Муррен, президент компании "MГМ Мираж" на проходившей недавно в
Атлантик-Сити конференции, объяснил, как его компания использует
сложные программы для разнообразия задач в обслуживании клиентов. Одним
щелчком мыши, служащие могут контролировать разные виды деятельности
компании. В этом году "МГМ Мираж" выпустил карты, которые игроки могут
использовать, чтобы накапливать игровые бонусы в одном казино, тратить
их часом позже на билеты концерта в другом казино и заказывать обед в
свой гостиничный номер в третьем казино. Причем информация об этих
данных записывается и обновляется каждые 8 секунд. "Они (клиенты) любят
это - сказал Муррен - они хотят видеть свою ценность для нас".
Технология - лучшее средство для привлечения клиента
Джим
Муррен, президент компании "MГМ Мираж" на проходившей недавно в
Атлантик-Сити конференции, объяснил, как его компания использует
сложные программы для разнообразия задач в обслуживании клиентов. Одним
щелчком мыши, служащие могут контролировать разные виды деятельности
компании.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016