мы в соцсетях:
ГлавнаяНовости азартных игрТехнология - лучшее средство для привлечения клиента

Технология - лучшее средство для привлечения клиента

Джим Муррен, президент компании "MГМ Мираж" на проходившей недавно в Атлантик-Сити конференции, объяснил, как его компания использует сложные программы для разнообразия задач в обслуживании клиентов. Одним щелчком мыши, служащие могут контролировать разные виды деятельности компании.

1 595 995 85
Джим Муррен, президент компании "MГМ Мираж" на проходившей недавно в Атлантик-Сити конференции, объяснил, как его компания использует сложные программы для разнообразия задач в обслуживании клиентов. Одним щелчком мыши, служащие могут контролировать разные виды деятельности компании. В этом году "МГМ Мираж" выпустил карты, которые игроки могут использовать, чтобы накапливать игровые бонусы в одном казино, тратить их часом позже на билеты концерта в другом казино и заказывать обед в свой гостиничный номер в третьем казино. Причем информация об этих данных записывается и обновляется каждые 8 секунд. "Они (клиенты) любят это - сказал Муррен - они хотят видеть свою ценность для нас".
Похожие публикации и обзоры
Одиннадцать друзей Оушена, увлекательный фильм, история ограбления казино
Ставки на скачки: краткий обзор фильма Счастливое число Слевина