Интересный
маркетинговый ход был разработан в Германии в 2003 и сразу стал
пользоваться большой популярностью у населения. 10 крупных ресторанов
города Гамбург предложили своим посетителям диковинку "Рулетка-меню",
совместив традиционное пребывание в ресторане с атмосферой казино.
Около 7.000 человек приняли участие в этой эксклюзивной акции. В
помещении ресторана находится барабан рулетки. В "счастливые часы"
перед началом трапезы, запускается шар, выпавшее число определяет
стоимость счета клиента независимо от цены заказа. Абсолютным
победителем считается тот гость, у которого выпадает Zero, счет ему не
предоставляется.
В 2004 году возможности участников акции стали шире. Теперь каждое выпавшее число определяет не только стоимость счета, но и процентную скидку на покупку ювелирных изделий. Допустим, число 36 соответствует не только 36 евро оплаты заказа, но 36-процентной скидке на приобретение украшений.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016