На
конференции в Лас-Вегасе по развитию игорного бизнеса в штате Невада,
операторы казино решили что, чтобы привлечь новых клиентов, надо
предложить им разнообразные виды досуга, спорта, не доступные в других
штатах Америки. Теперь невадцы делают ставки на стратегию, которая
подчеркивает горнолыжный спорт, скалолазание и другие виды активного
отдыха, как лучшего способа привлечь путешественника будущего. В самой
последней компании они изображают дилеров блэкджека и игровые автоматы
как часть очаровательной вечерней жизни, дополняющей туризм.
Новое маркетинговое решение: азартные игры как дополнение к спорту.
На
конференции в Лас-Вегасе по развитию игорного бизнеса в штате Невада,
операторы казино решили что, чтобы привлечь новых клиентов, надо
предложить им разнообразные виды досуга, спорта, не доступные в других
штатах Америки.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016