Несмотря
на то, что поправки к Закону о рекламе касательно игорного бизнеса были
приняты государственной думой только в первом чтении, и вообще могут
быть в будущем положены под сукно, операторы российских казино и залов
игровых автоматов уже ищут пути обхода действий законодателей. Многие
полагают, что следует действовать так же, как и при рекламе алкогольной
продукции - рекламировать, например, не казино, а ресторан с
аналогичным названием, находящийся непосредственно в игорном доме.
Игорные заведения ищут противодействия поправкам к Закону о рекламе
Несмотря
на то, что поправки к Закону о рекламе касательно игорного бизнеса были
приняты государственной думой только в первом чтении, и вообще могут
быть в будущем положены под сукно, операторы российских казино и залов
игровых автоматов уже ищут пути обхода действий законодателей.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016