На
прошедшей в Москве в конце апреля конференции "Новые методы управления
залами игровых автоматов" участники круглого стола по проблемам
маркетинга игорных заведений пришли к выводу, что дорогостоящая реклама
на радио и телевидении оправдывает себя лишь на тысячные доли процента.
При этом самым эффективным продвижением азартных развлечений является
людская молва - так называемое "сарафанное радио". Хотя, многие
признают, с тем же успехом передаются и негативные отзывы о казино и
залах игровых автоматов.
Самая эффективная реклама азартных игр - сарафанное радио
На
прошедшей в Москве в конце апреля конференции "Новые методы управления
залами игровых автоматов" участники круглого стола по проблемам
маркетинга игорных заведений пришли к выводу, что дорогостоящая реклама
на радио и телевидении оправдывает себя лишь на тысячные доли процента.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016