В Гонконге запрещено рекламировать онлайн-казино, но магнат
игорного бизнеса Стэнли Хо нашел выход, чтобы продвинуть свой бизнес.
Интернет-казино DrHo.com начинает маркетинговую кампанию в 2 миллиона $, нацеленную на азиатов. Реклама проводится через авиалинии, паромы и интернет.
Когда сервер DrHo.com был запущен в феврале, его владелец заявил, что он не будет давать рекламу в Гонконге, чтобы не нарушать действующие законы. Однако, реклама распространяется в виде CD-ROM и журналов на паромах и самолетах на Сингапурских авиалиниях, делающих рейсы в Гонконг. "Мы придерживаемся буквы закона" - говорит Питер Кжаер (Peter Kjaer), руководитель DrHо.com.
Законодательные органы Гонконга работают над поправкой к игорному законодательству, чтобы закрыть "лазейку" Стенли Хо.
Когда сервер DrHo.com был запущен в феврале, его владелец заявил, что он не будет давать рекламу в Гонконге, чтобы не нарушать действующие законы. Однако, реклама распространяется в виде CD-ROM и журналов на паромах и самолетах на Сингапурских авиалиниях, делающих рейсы в Гонконг. "Мы придерживаемся буквы закона" - говорит Питер Кжаер (Peter Kjaer), руководитель DrHо.com.
Законодательные органы Гонконга работают над поправкой к игорному законодательству, чтобы закрыть "лазейку" Стенли Хо.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016