Потребительская служба eCOGRA, которая занимается урегулированием конфликтов в сфере виртуальных азартных игр, подвела итоги своей работы в 2007 г. Результаты впечатляют: 68% всех дел было разрешено в пользу игроков.
Юрист eCOGRA Текс Риз рассмотрел за год 783 жалобы. Он отметил, что игроки стали чаще обращаться за консультацией, и выразил надежду, что это произошло из-за высокого качества оказываемых компанией услуг.
eCOGRA на стороне игроков
Потребительская служба eCOGRA, которая занимается урегулированием конфликтов в сфере виртуальных азартных игр, подвела итоги своей работы в 2007 г. Результаты впечатляют: 68% всех дел было разрешено в пользу игроков.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016