1 595
995
85
Ежедневно
ученики 11 классов Канады изучают теорию вероятности по учебнику
математики. Они учатся на примерах покера, рулетки и игровых автоматов.
В задачах учебника показывается рулеточный стол и спрашивается о
вероятности выигрыша при той или иной ставке. С учеников спрашивают
оценку вероятности получения пары, флеша или каре на комбинациях
покера.
Такое положение дел не устраивает исследователей Международного Центра
по проблемам азартных игр и поведения, связанного с риском среди
молодежи. Джеффри Деревенский, глава Центра сказал: "Они делают
сенсацию из азартной игры и привлекают к ней интерес". Изучение,
проведенное недавно Центром, нашло, что больше чем 70 процентов от
учащихся средней школы играют на деньги. Большинство играет в карты,
покупает билеты лотереи и заключает пари на спортивных состязаниях.
Десять процентов - в опасности для развития серьезных проблем, в то
время как 4.5 процента - патологические игроки, озабоченные азартной
игрой.
Должностные лица Министерства Образования заявляют, что упоминание
об азартных играх носит исключительно просветительский характер.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016