Реклама
лас-вегасского отеля-казино "Хард Рок" вызвала ажиотаж у публики и
удивление комиссии по надзору за игорным бизнесом. На одном рекламном
плакате изображены полуодетые мужчина и женщина, со взглядами
направленными на игровой стол, на котором находятся фишки и карты. Во
рту у женщины тоже находится карта. Далее следует подпись: "Всегда есть
искушение обмануть". По мнению представителей комиссии, обман - это не
та вещь, которую должно рекламировать казино.
Реклама мероприятия "Monday Night Football", проходящего в "Хард Рок", звучит приблизительно так: "Мы верим в твое право на "Monday Night": большое количество симулянтов, наличие жен в двух разных штатах. Скажи своим женам, если они вспыльчивы, заранее, что ты уезжаешь". Такая реклама вообще предполагает наличие многоженства и злоупотребления наркотиками.
По словам членов комиссии по надзору за игорным бизнесом, они не собираются быть моральной совестью Лас-Вегаса и штата Невада, хотя в данный момент обдумываются меры по пресечению такого рода рекламы.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016