мы в соцсетях:
ГлавнаяНовости азартных игрРеклама казино склоняет к аморальным действиям в Городе Греха.

Реклама казино склоняет к аморальным действиям в Городе Греха.

Реклама лас-вегасского отеля-казино "Хард Рок" вызвала ажиотаж у публики и удивление комиссии по надзору за игорным бизнесом. На одном рекламном плакате изображены полуодетые мужчина и женщина, со взглядами направленными на игровой стол, на котором находятся фишки и карты.

1 595 995 85
 
Реклама лас-вегасского отеля-казино "Хард Рок" вызвала ажиотаж у публики и удивление комиссии по надзору за игорным бизнесом. На одном рекламном плакате изображены полуодетые мужчина и женщина, со взглядами направленными на игровой стол, на котором находятся фишки и карты. Во рту у женщины тоже находится карта. Далее следует подпись: "Всегда есть искушение обмануть". По мнению представителей комиссии, обман - это не та вещь, которую должно рекламировать казино.

Реклама мероприятия "Monday Night Football", проходящего в "Хард Рок", звучит приблизительно так: "Мы верим в твое право на "Monday Night": большое количество симулянтов, наличие жен в двух разных штатах. Скажи своим женам, если они вспыльчивы, заранее, что ты уезжаешь". Такая реклама вообще предполагает наличие многоженства и злоупотребления наркотиками.

По словам членов комиссии по надзору за игорным бизнесом, они не собираются быть моральной совестью Лас-Вегаса и штата Невада, хотя в данный момент обдумываются меры по пресечению такого рода рекламы.
Похожие публикации и обзоры
Одиннадцать друзей Оушена, увлекательный фильм, история ограбления казино
Ставки на скачки: краткий обзор фильма Счастливое число Слевина