Несмотря
на неоднозначное, а чаще всего критическое отношение, азартные игры
распространяются и начинают занимать господствующее место в интернете.
Jupiter Media Metrix (JMM), компания, которая всесторонне исследует и
анализирует воздействие интернет-технологий на торговлю и маркетинг,
начала отслеживать и изучать онлайн-казино и рекламу азартных игр как
отдельную категорию. Чарльз Бучвалтер, представитель JMM, объясняет:
"Есть некоторые вещи, которые находятся внизу списка популярности. Год
назад участки онлайн-казино были в этой категории. В настоящий же
момент люди тратят большее количество времени на них". Согласно JMM,
13.6 миллионов человек посетили интернет-участки с азартными играми за
последний декабрь и провели на них в среднем по 20 минут. Восемь из 15
лучших онлайн-казино даже не существовали в декабре 2000, а количество
рекламных объявлений в этой области выросло за тот же год от 911
миллионов до 2.5 миллиардов, сделав промышленность онлайн-казино пятой
по доле рекламы в www.
Аналитики будут подробнее изучать азартные игры в интернете.
Несмотря на неоднозначное, а чаще всего критическое отношение, азартные игры распространяются и начинают занимать господствующее место в интернете. Jupiter Media Metrix (JMM), компания, которая всесторонне исследует и анализирует воздействие интернет-технологий на торговлю и маркетинг, начала отслеживать и изучать онлайн-казино и рекламу азартных игр как отдельную категорию.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016