Представители
сферы туризма и индустрии развлечений Лас-Вегаса уверены, что их
реклама не останется без внимания и произведет должный эффект на массы
и в этом году. Продолжая традиции прошлого года, 24 февраля были
представлены 4 новых рекламных ролика из серии "Vegas Stories"
("Лас-Вегасские истории"), транслируемых по телевидению. Теперь реклама
направлена на привлечение более разношерстной публики. Если в прошлом
году в роликах снимались в основном белокожие молодые актеры, один
темнокожий и одна азиатка, то в этом году демографические рамки были
раздвинуты. Теперь акцент сделан на пожилых и темнокожих людей.
Постараются охватить как можно больше возрастов и наций, а также
сексуальные меньшинства. До июня 2004 года в рекламу будут вложены
около 13.5 миллионов долларов.
В январе 2004 года был проведен опрос, в результате которого выяснилось, что 77 процентов опрошенных одобряют такую рекламу, а всего 7 процентов выставили негативную оценку. Также "Vegas Stories" по результатам голосования читателей заняли седьмое место в топе самых популярных роликов 2003 года, превзойдя многобюджетные рекламы таких фирм, как "Coca-Cola", "Toyota" и "Honda".
В январе 2004 года был проведен опрос, в результате которого выяснилось, что 77 процентов опрошенных одобряют такую рекламу, а всего 7 процентов выставили негативную оценку. Также "Vegas Stories" по результатам голосования читателей заняли седьмое место в топе самых популярных роликов 2003 года, превзойдя многобюджетные рекламы таких фирм, как "Coca-Cola", "Toyota" и "Honda".
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016