мы в соцсетях:
ГлавнаяНовости азартных игрРеклама - двигатель торговли.

Реклама - двигатель торговли.

Представители сферы туризма и индустрии развлечений Лас-Вегаса уверены, что их реклама не останется без внимания и произведет должный эффект на массы и в этом году. Продолжая традиции прошлого года, 24 февраля были представлены 4 новых рекламных ролика из серии "Vegas Stories" ("Лас-Вегасские истории"), транслируемых по телевидению.

1 595 995 85

Представители сферы туризма и индустрии развлечений Лас-Вегаса уверены, что их реклама не останется без внимания и произведет должный эффект на массы и в этом году. Продолжая традиции прошлого года, 24 февраля были представлены 4 новых рекламных ролика из серии "Vegas Stories" ("Лас-Вегасские истории"), транслируемых по телевидению. Теперь реклама направлена на привлечение более разношерстной публики. Если в прошлом году в роликах снимались в основном белокожие молодые актеры, один темнокожий и одна азиатка, то в этом году демографические рамки были раздвинуты. Теперь акцент сделан на пожилых и темнокожих людей. Постараются охватить как можно больше возрастов и наций, а также сексуальные меньшинства. До июня 2004 года в рекламу будут вложены около 13.5 миллионов долларов.

В январе 2004 года был проведен опрос, в результате которого выяснилось, что 77 процентов опрошенных одобряют такую рекламу, а всего 7 процентов выставили негативную оценку. Также "Vegas Stories" по результатам голосования читателей заняли седьмое место в топе самых популярных роликов 2003 года, превзойдя многобюджетные рекламы таких фирм, как "Coca-Cola", "Toyota" и "Honda".
Похожие публикации и обзоры
Одиннадцать друзей Оушена, увлекательный фильм, история ограбления казино
Ставки на скачки: краткий обзор фильма Счастливое число Слевина