Специалисты независимой компании «Talisma» составили отчет по результатам проверки ряда крупнейших интернет-казино Великобритании. Для проведения исследования ревизоры зарегистрировались на сайтах и при сборе информации старались ничем не выделяться среди других игроков. Уровень обслуживания клиентов являлся основным критерием для выставления оценки.
В отчете говорится, что в 2007 году количество ответов на электронные письма игроков увеличилось на 14%. В 2006 отклик администрации удавалось получить лишь в 60% случаев, а в прошлом году – в 74%. Также стало гораздо проще получить телефонную консультацию.
Исследователей порадовала оперативность и точность ответов: 100% онлайновых запросов и 98% телефонных консультаций не содержали ошибок или неточностей.
Аналитики «Talisma» считают, что в 2008 году уровень обслуживания станет еще выше.
В Великобритании провели проверку интернет-казино
Специалисты независимой компании «Talisma» составили отчет по результатам проверки ряда крупнейших интернет-казино Великобритании. Для проведения исследования ревизоры зарегистрировались на сайтах и при сборе информации старались ничем не выделяться среди других игроков. Уровень обслуживания клиентов являлся основным критерием для выставления оценки.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016