В школах Великобритании планируют запустить систему Thinktank, чтобы проинформировать подростков о проблемах, которые могут принести азартные игры.
Такие уроки были опробованы в средних школах в попытке решить проблему высокого уровня зависимости от азартных игр среди детей школьного возраста. В настоящее время около 25 тысяч детей в Великобритании классифицируются как проблемные игроки, и в одном из последних опросов выяснилось, что один из шести 11-летних и 15-летних подростков признался, что играет почти каждый день.
Тем не менее, по данным Thinktank Demos, проблемы азартных игр редко обговариваются в школах, в которых рассказывают об опасности от алкоголя, наркотиков и секса.
В попытке восполнить пробел, в школах Британии решили ввести уроки, чтобы показать детям, какой вред могут нанести азартные игры, и куда обратиться за помощью и поддержкой. Цель обучения состоит в том, чтобы побудить учеников взвесить риск, определить манипулятивное поведение игорных компаний, узнать об управлении импульсами и помочь другим, которые испытывают проблемы.
Учитывая, что молодым людям регулярно рассказывают о рисках употребления наркотиков и алкоголя, тот факт, что так мало говорят о зависимости от азартных игр, является аномалией. Азартные игры могут нанести ущерб жизни людей, не говоря уже о их друзьях, семьях. И мы думаем, что профилактика явно предпочтительнее лечения,
– сказала Симона Виберт, исследователь социальной политики Demos.
«На самом деле это всё действительно так и происходит, ибо я сама одно время занималась теннисом до чемпионских разъездов и участий в высших соревнованиях и часто замечала подобные случаи, так что тут ничего нового, это спорт, вот кстати, что то похожее, только здесь всех раскрыли: Раскрытие теннисных игр»
23:23 01.05.2016