В США стартовала кампания «Автоматы вызывают боль». В рамках акции организаторы призывают зависимых от азартных развлечений игроков делиться своими историями в интернете.
Психологи утверждают, что описание своего негативного опыта, а также чтение чужих горьких историй станет для игроманов первым шагом к излечению. Кроме того с помощью кампании, к проблеме зависимости от азартных игр удастся привлечь общественность. «Чем больше таких историй у нас будет, тем более мощное послание мы сможем дать аудитории, истории настоящих людей гораздо эффективнее, чем призывы идеологов», − считает один из организаторов акции сенатор Ник Ксенофон.
Психологи утверждают, что описание своего негативного опыта, а также чтение чужих горьких историй станет для игроманов первым шагом к излечению. Кроме того с помощью кампании, к проблеме зависимости от азартных игр удастся привлечь общественность. «Чем больше таких историй у нас будет, тем более мощное послание мы сможем дать аудитории, истории настоящих людей гораздо эффективнее, чем призывы идеологов», − считает один из организаторов акции сенатор Ник Ксенофон.