мы в соцсетях:
ГлавнаяИнтервьюИнтервью с Ларисой Кривовой

Интервью с Ларисой Кривовой

Лариса Кривoва - генеральный менеджер московского казино "Клондайк". Она является одним из немногих людей, начавших свою карьеру в игорном бизнесе в начале 90-ых годов и прошедших путь от крупье до управленца высшего звена.

1 595 995 85

Лариса Кривoва - генеральный менеджер московского казино "Клондайк". Она является одним из немногих людей, начавших свою карьеру в игорном бизнесе в начале 90-ых годов и прошедших путь от крупье до управленца высшего звена.

Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли в игорный бизнес.

В 1992 году я отучилась на школе крупье при казино "Кингс" с последующим трудоустройством. Естественно, что тогда этот бизнес казался довольно рискованным мероприятием, обыватели считали, что это сродни проституции. Слово "казино" звучало, как пушечный выстрел. Но еще до меня в "Кингс" устроилась моя одноклассница, которая рассказала, что там все довольно прилично, никаких посягательств на личность - стоишь себе, раздаешь карты. И мы с другой моей подругой пошли учиться на школу крупье. Отбор был тогда жесткий - надо было в совершенстве знать разговорный английский (ведь менеджеры там были англичане), нужна была и московская прописка и, что не маловажно, ценилось образование. Все сотрудники тогда имели высшее образование, либо продолжали учиться в институтах.

Некоторые считают работу генерального менеджера довольно простой, так ли это?

Далеко не легко работать генеральным менеджером, масса обстоятельств, подводных камней. То, что, как кажется, человек только сидит и пьет кофе - лишь вершина айсберга.

Любой руководитель высшего звена должен обладать набором качеств, которые присущи далеко не каждому сотруднику. В первую очередь нужно уметь брать на себя немалую ответственность, думать за весь коллектив, просматривать все на 5 шагов вперед. Если принимаешь какое-то решение, должен предвидеть его последствия. Во-вторых, работа очень нервная - приходится решать проблемы, как с игроками, так и с персоналом, общаться с учредителями, доказывать им свою точку зрения.

А занимать эту должность женщине еще сложнее. Все-таки убеждения многих состоит в том, что она, женщина, не может руководить. Однако в моем случае удалось переломить сознание людей - все видели мою работу, ее результаты, поэтому я сейчас и являюсь генеральным менеджером.

Позиции менеджера казино и менеджера в другой структуре чем-то отличаются?

Естественно. Любая другая структура предлагает людям либо товары, либо услуги. В принципе казино дает людям отдых и развлечения, но с другой стороны, люди, которые сюда приходят и проигрывают деньги, уверены, что платят деньги ни за что. Отсюда проблемы общения с этими людьми. Если ты что-то производишь или оказал какую-либо услугу, к тебе соответствующее отношение. Здесь же люди могут быть неадекватны в своем поведении. Поэтому менеджер должен быть довольно сильным человеком психологом обязательно, должен объяснять людям политику казино, при этом оставаясь с ними в хороших отношениях. Постоянное ожидание инцидента держит менеджера казино в состоянии нервозности, готовности к действиям.

Как Вы оцениваете сегодняшний рынок казино в Москве?

Рынок более чем перенасыщен. Однако наше казино немного специфическое - локальное домашнего типа, конкуренция нас не беспокоит. У "Клондайка" своя клиентура, которая как была, так и будет с нами.

Что в Вашем казино предлагается в качестве развлечений?

Азартные игры - блэкджек, рулетка, несколько разновидностей покера. Причем у нас три игровых зала. Есть зал для игры по низким ставкам (например, ставка на "простые шансы" на рулетке всего 5 долларов), а есть VIP - для игры по крупному. Также у нас есть бар, бильярд, игровые автоматы. Для своих гостей мы проводим денежные розыгрыши, в вип-лотерею каждый месяц разыгрывается автомобиль представительского класса.

Помимо игры, для чего еще приходят в Ваше казино гости?

Это зависит от ряда факторов, например, что у человека творится в семье, на работе. Кому-то не хватает общения, есть просто одинокие люди. Поэтому мы стараемся придать нашему казино домашнюю атмосферу, создаем для них комфортные условия. У нас дружеские отношения практически со всеми игроками.

Какую часть от всех игроков Вашего казино составляют женщины?

Примерно 30 % всех гостей - женщины. Причем некоторые из них приходят в сопровождении мужчин, а другие заходят поиграть самостоятельно. Ориентируясь на пожелания этой категории игроков, мы проводим в казино женский розыгрыш, где призом является годовой абонемент в элитный фитнес-клуб.

Что Вы думаете о патологической привязанности к игре?

Вообще зависимость от игры основывается на том, что у наших людей подорвали идеологию, которая была раньше в коммунистические времена. Поэтому у нынешнего человека нет уверенности в завтрашнем дне. Каждый ее чем-то для себя подменяет. Одни уходят в монастырь, другие становятся наркоманами, третьи начинают играть - это тоже уход от реальности.

Ваше мнение о законопроекте, который в настоящий момент обсуждается в Думе?

Все, что у нас готовиться, долго и много обсуждается, и много нагнетается туч. Потом все оказывается не так плохо, как на самом деле преподносилось. Поэтому проблемы надо решать по мере их поступления, а не надумывать и решать мыльные пузыри. Когда случится, тогда будем рассматривать возможности в ситуации. А что-то прогнозировать не нужно.

С какими фирмами, производящими и поставляющими оборудование для казино, Вы сотрудничаете?

Мы давно и успешно сотрудничаем с компаниями GTI, Creative Consulting Europe и Визави. От них мы всегда получаем товар и услуги высокого качества и довольны сотрудничеством.

© Интервью взял Виталий Сафронов, информационный портал Азартные игры

Похожие публикации и обзоры