мы в соцсетях:
ГлавнаяИнтервью со специалистами по гемблингуИнтервью с Михаилом Плотниковым

Интервью с Михаилом Плотниковым

Михаил Плотников - начальник отдела рекламы маркетинга и пиара, а также бессменный ведущий розыгрышей московского казино "Европа".

1 595 995 85

Михаил Плотников - начальник отдела рекламы маркетинга и пиара, а также бессменный ведущий розыгрышей московского казино "Европа".

Расскажите, пожалуйста, как появляются на свет розыгрыши казино?

По необходимости. Есть непосредственная задача, есть призовой фонд, есть основа розыгрыша – "мясо", как я это называю. То есть, розыгрыш либо ежедневный, либо глобальный. Для ежедневного розыгрыша особой фантазии не надо. Надо, чтобы он был прост, понятен и красив. Также я в отличие от многих своих коллег считаю, что чем короче розыгрыш, тем лучше. Растягивать розыгрыш на три этапа и держать людей до трех часов ночи, это, по-моему, самая глупая глупость, которая может быть. Что касается больших глобальных розыгрышей, - они несут кроме внутренней нагрузки, еще нагрузку внешнюю. Поэтому они должны быть привлекательны и внешне. Большую роль, например, играет название. В истории "Европы" есть розыгрыши с удачными названиями, есть розыгрыши с очень удачными названиями. Так вся Москва помнит "Президентский кортеж", "Хотите Феррари? Забирайте", "8 автомобилей, 8 недель, 8 менеджеров". Еще одна необходимая вещь для глобального розыгрыша – эксклюзивность. Чем удивить игрока? Пытались и вертолетами, яхтами, но в этих случаях 90% игроков берут не сам приз, а его денежный эквивалент. Ну, кто будет брать вертолет или 10 килограмм золота? Психология игрока определена – либо деньги, либо автомобиль. Опять же у нас здесь есть достижения. Мы разыграли первый Porsche, мы разыграли первые две машины в одни руки, мы первые выставили три Ferrari, мы первые разыграли Bentley. И мы первые, кто повесили на улице Москвы наш призовой фонд, который полностью был выплачен игрокам, – 1.5 миллиона долларов. И все эти розыгрыши были очень удачны. Я говорю не с точки зрения финансовой экономичности, я в этом мало понимаю, а с точки зрения того, что людям нравится. Ведь розыгрыш не есть самоцель ни для казино, ни для игрока. Розыгрыш – это хорошее вино к правильной пище.

А что это за новый розыгрыш "Интеллект-шоу Михаила Плотникова"?

Розыгрыш родился из радиопрограммы, которую я вел на радио "Серебряный Дождь". Называлась она "Кто больше?" Такая своеобразная викторина. Она выходила еще в Волгограде, где я жил и работал и с 1994 года составлял базу с вопросами и ответами, которых сейчас в ней находится порядка 7 000. В ней, как и в "Интеллект-шоу", которое мы запустили в "Европе", люди выигрывают деньги своим умом, это очень здорово, интересно. Причем вопросы и ответы к ним довольно забавны. Например: "Трубный сигнал, оповещающий о начале торжества". Есть четкий ответ – "фанфары". Однако есть и другие неправильные варианты – "фуга", "реквием", "марш", "туш". То есть варианты ответов различны – от смешных и явно неправдоподобных типа "реквиема", до тех, которые близки по смыслу. И, конечно, все это весело обыгрывается мной на сцене.

Почему Вы занимаетесь розыгрышами?

Наверное, мне просто нравится проводить розыгрыши. Нравится делать их авторскими, неповторимыми. Потому что я знаю большинство игроков, которые у нас играют, они знают меня… И я не артист, я шоу-мен, веду себя на сцене также как и в жизни. Я общаюсь с себе подобными. Ведь я в процессе, я свой. И они для меня свои, я их люблю и понимаю, как им достаются эти деньги. Поэтому это взаимовыгодный и правильный процесс.

Важна ли в розыгрыше личность ведущего? Каким он должен быть?

Себя грех хвалить, но есть одно условие, которое я считаю должно быть обязательным – ведущий розыгрышей в казино сам должен быть игроком. Если он проводит время в казино с разной долей регулярности, участвует в игровом процессе, то он хороший ведущий. Тот, кто бывает в казино, может сразу отличить плохого ведущего от хорошего – артиста от игрока. При этом в Москве хороших ведущих очень мало. Это большая проблема. Я пытаюсь найти себе помощника уже третий год. Так что если кто-то хочет попробовать себя на роль ведущего, милости прошу – звоните: 975-74-88.

Какие основными качествами должен обладать ведущий розыгрышей казино?

Ведущий должен понимать, что его искусство никому не интересно. Он должен:
а. Не мешать
б. Не орать
в. Понимать что аплодисментов, оваций и автографов не дождешься.
Это для ведущего главное. Вообще ведущий розыгрышей в казино – это отдельная профессия. И этому ни в каких учебных заведениях не учат. Поэтому и не очень высока конкуренция в Москве. Хотя это не самая плохо оплачиваемая профессия и за день ты выходишь на сцену всего раза три по 15 минут, а то и меньше. А подготовительной работы практически не требуют. Я сейчас с вами разговариваю, а через 9 минут у меня розыгрыш, я пойду и легко его проведу. Но очень многие актеры, пытавшиеся себя на роли ведущего казино, долго не выдерживали. И телезвезды, и радиозвезды в том числе.

Расскажите, пожалуйста, о Плотникове-игроке

Я играю в рулетку и в блэкджек, покер я не люблю. Он мне по темпу ритма не подходит – он скучен для меня. При этом я заранее знаю, что на рулетке играю в минусовую игру. Меня даже в свое время звали в одном казино "Mr.Tier". Сейчас играю не так часто, как раньше, но получаю от этого большое удовольствие. Я практически не пью, не употребляю наркотики, не позволяю себе излишеств, кроме, может быть, еды. Поэтому игра для меня адреналин, который так необходим любому нормальному человеку. А на все остальное у меня нет времени.

Что бы Вы хотели сказать в заключение?

В заключении скажу, что все мои теоретически рассуждения останутся лишь теорией, пока вы не подтвердите их, согласившись с ними, или не опровергнете их, не согласившись с ними. И то и другое вы можете сделать, только придя ко мне на розыгрыш в казино "Европа". Не призываю вас играть, это совершенно не моя задача. Но рекомендую начать знакомство с "Европой" с пятницы, когда проходит "Интеллект-шоу". Приходите, будет интересно и весело!

© Интервью взял Виталий Сафронов, информационный портал Азартные игры

Похожие публикации и обзоры