мы в соцсетях:
ГлавнаяНовости азартных игрВ США считают, что реклама казино "омолаживает" игроков

В США считают, что реклама казино "омолаживает" игроков

Исследование, проведенное недавно в США по проблеме навязчивой игры, установило, что возраст игроков между 18 и 29 годами составляет почти четверть (24%) всех "наркоманов игры". В основном люди начинают играть в видеопокер и подобные ему автоматы.

1 595 995 85
Исследование, проведенное недавно в США по проблеме навязчивой игры, установило, что возраст игроков между 18 и 29 годами составляет почти четверть (24%) всех "наркоманов игры". В основном люди начинают играть в видеопокер и подобные ему автоматы. Исследование указывает, что 65 процентов от молодых игроков пробуют отыграть потери и что 82 процента не устанавливает пределы на их расходе. Тим Маккорристон, физиолог, участвующий в программах помощи людям, пострадавшим от всякого вида наркотиков, сказал, что молодые люди нынешнего поколения более подвержены азартным играм. "Они - первое поколение, которое выросло вместе с рекламой казино на каждом уличном углу" - именно в этом видит источник проблемы Маккорристон.
Похожие публикации и обзоры
Одиннадцать друзей Оушена, увлекательный фильм, история ограбления казино
Ставки на скачки: краткий обзор фильма Счастливое число Слевина