мы в соцсетях:
ГлавнаяНовости азартных игрФАС активно проверяет рекламу игорных заведений.

ФАС активно проверяет рекламу игорных заведений.

Несколько крупных столичных казино уже пострадали от чрезмерного внимания со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая активно взялась за рекламу игорных заведений.

1 595 995 85
 
Несколько крупных столичных казино уже пострадали от чрезмерного внимания со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая активно взялась за рекламу игорных заведений. Так недавно казино "Шангри Ла" совместно с радио "Европа Плюс" были оштрафованы на крупную сумму из-за рекламы "клуба" в слишком ранее время суток, и не смогли доказать свою правоту в суде. Также на днях "Метелица" была поставлена перед выбором √ судиться или фактически полностью избавляться от рекламы, так как в ФАС воспользовались изучениями общественного мнения и решили, что "КРЦ Метелица" воспринимается гражданами в первую очередь как "казино", а уж потом все остальное. Если такой подход войдет в практику, то возможности рекламироваться на перетяжках, в дневное время на телевидении и радио, а также в других популярных формах лишатся многие развлекательные центры. В связи с этим некоторые казино полностью убрали какие-либо названия даже с фасадов своих зданий √ "на всякий случай, чтобы волной не захлестнуло". А представители ФАС заявляют: "Мы продолжим проверки, так как подобных нарушений, на наш взгляд, немало".
Похожие публикации и обзоры
Одиннадцать друзей Оушена, увлекательный фильм, история ограбления казино
Ставки на скачки: краткий обзор фильма Счастливое число Слевина