мы в соцсетях:
ГлавнаяНовостиУчим азартные игры по школьному учебнику.

Учим азартные игры по школьному учебнику.

Ежедневно ученики 11 классов Канады изучают теорию вероятности по учебнику математики. Они учатся на примерах покера, рулетки и игровых автоматов. В задачах учебника показывается рулеточный стол и спрашивается о вероятности выигрыша при той или иной ставке. С учеников спрашивают оценку вероятности получения пары, флеша или каре на комбинациях покера.

1 595 995 85

Ежедневно ученики 11 классов Канады изучают теорию вероятности по учебнику математики. Они учатся на примерах покера, рулетки и игровых автоматов. В задачах учебника показывается рулеточный стол и спрашивается о вероятности выигрыша при той или иной ставке. С учеников спрашивают оценку вероятности получения пары, флеша или каре на комбинациях покера.

Такое положение дел не устраивает исследователей Международного Центра по проблемам азартных игр и поведения, связанного с риском среди молодежи. Джеффри Деревенский, глава Центра сказал: "Они делают сенсацию из азартной игры и привлекают к ней интерес". Изучение, проведенное недавно Центром, нашло, что больше чем 70 процентов от учащихся средней школы играют на деньги. Большинство играет в карты, покупает билеты лотереи и заключает пари на спортивных состязаниях. Десять процентов - в опасности для развития серьезных проблем, в то время как 4.5 процента - патологические игроки, озабоченные азартной игрой.

Должностные лица Министерства Образования заявляют, что упоминание об азартных играх носит исключительно просветительский характер.
Похожие публикации и обзоры