мы в соцсетях:
ГлавнаяНовостиАналитики будут подробнее изучать азартные игры в интернете.

Аналитики будут подробнее изучать азартные игры в интернете.

Несмотря на неоднозначное, а чаще всего критическое отношение, азартные игры распространяются и начинают занимать господствующее место в интернете. Jupiter Media Metrix (JMM), компания, которая всесторонне исследует и анализирует воздействие интернет-технологий на торговлю и маркетинг, начала отслеживать и изучать онлайн-казино и рекламу азартных игр как отдельную категорию.

1 595 995 85
 
Несмотря на неоднозначное, а чаще всего критическое отношение, азартные игры распространяются и начинают занимать господствующее место в интернете. Jupiter Media Metrix (JMM), компания, которая всесторонне исследует и анализирует воздействие интернет-технологий на торговлю и маркетинг, начала отслеживать и изучать онлайн-казино и рекламу азартных игр как отдельную категорию. Чарльз Бучвалтер, представитель JMM, объясняет: "Есть некоторые вещи, которые находятся внизу списка популярности. Год назад участки онлайн-казино были в этой категории. В настоящий же момент люди тратят большее количество времени на них". Согласно JMM, 13.6 миллионов человек посетили интернет-участки с азартными играми за последний декабрь и провели на них в среднем по 20 минут. Восемь из 15 лучших онлайн-казино даже не существовали в декабре 2000, а количество рекламных объявлений в этой области выросло за тот же год от 911 миллионов до 2.5 миллиардов, сделав промышленность онлайн-казино пятой по доле рекламы в www.
Похожие публикации и обзоры